Медиалогия

События медиаотрасли: февраль 2018

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за февраль 2018 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - февраль 2018

Медиалогия
Событие Заметность события
1. В СМИ появилась информация, что Екатерина Андреева планирует уйти из программы «Время» на Первом канале 179,60
2. Первый канал отложил показ "Путина" по просьбе ЦИК 121,90
3. Владимир Путин отказался от дебатов в бесплатном эфире 96,70
4. Заместитель главного редактора RTVi Екатерина Котрикадзе рассказала, что депутат Госдумы от ЛДПР Леонид Слуцкий домогался ее в 2011 году 90,40
5. Во время теледебатов Ксения Собчак облила Владимира Жириновского водой 89,40
6. Ведущий НТВ Андрей Норкин подрался с украинским политологом Дмитрием Суворовым во время программы "Место встречи" 75,60
7. "Первый канал" прокомментировал ситуацию вокруг выступления Леонида Якубовича 72,10
8. Главный редактор "Спаса" назвал вбросом сообщения, что Борис Корчевников избил сотрудника 51,30
9. Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по созданию федерального молодежного телеканала 21,50
10. Роскомнадзор заблокировал сайт "МБХ медиа" по требованию Генпрокуратуры 19,90
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9jD3a

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 13.03.2018.
  • Период исследования: февраль 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
16 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия