Медиалогия

События медиаотрасли: ноябрь 2017

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за ноябрь 2017 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - ноябрь 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Госдума РФ приняла поправки о СМИ - иностранных агентах 706,80
2. Маргарита Симоньян сообщила, что RT America зарегистрировался в качестве иностранного агента в США 211,30
3. Российские телеканалы заявили о возможности отмены трансляции зимней Олимпиады в случае недопуска спортсменов к участию 166,50
4. Журналисты ТК Звезда и НТВ попали под обстрел в Сирии 143,80
5. Смерть журналиста Бориса Ноткина 136,10
6. Задержание в Молдавии российских журналистов 73,80
7. Главный редактор МИА «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян вошла в список самых влиятельных женщин мира 2017 года по версии журнала Forbes 72,10
8. Дмитрий Муратов покинул пост главного редактора «Новой газеты» 59,30
9. Останкинская башня и телецентр «Останкино» отметили 50-летний юбилей 54,80
10. СМИ сообщали, что Ольга Бузова будет вести программу на Первом канале 31,90
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ieH8t

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.12.2017.
  • Период исследования: ноябрь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия