Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за сентябрь 2017 года.
ТОП–10 событий медиаотрасли - сентябрь 2017
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. Основатель журнала Playboy Хью Хефнер скончался в своем поместье в Лос-Анджелесе в возрасте 91 года | 280,40 |
2. Конфликт Ивана Урганта и Владимира Соловьева в эфире телепередач | 102,30 |
3. «Первый канал» заявил о прекращении вещания программы «Жди меня» | 64,70 |
4. Журналистка Юлия Латынина покинула Россию | 58,10 |
5. На телеканале «Культура» прекращено утреннее вещание Euronews | 55,60 |
6. Роскомнадзор выявил нарушения законодательства РФ о СМИ в деятельности телеканала CNN | 51,10 |
7. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что требование американских властей зарегистрировать телеканал в качестве иностранного агента в США является политическим решением | 43,50 |
8. СМИ сообщали, что в Кремле и ФСБ занялись мониторингом Telegram-каналов | 32,90 |
9. Группа "Онэксим" Михаила Прохорова продала всю свою долю в "Сноб Медиа" генеральному директору журнала Марине Геворкян | 27,60 |
10. Телеканал "Россия 1" запускает проект "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" | 26,90 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.10.2017.
- Период исследования: сентябрь 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 09.10.2017
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.10.2017.
- Период исследования: сентябрь 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 09.10.2017