События медиаотрасли - ноябрь 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за ноябрь 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Европейский парламент принял резолюцию под названием "Стратегические коммуникации ЕС как противодействие пропаганде третьих сторон" 185,88
2 Спецслужбы провозглашенной Донецкой народной республики освободили корреспондентов телеканала "Дождь" Сергея Ерженкова и Василия Полонского 157,46
3 Ирада Зейналова ушла с Первого канала на НТВ 75,28
4 Глава МИД Сергей Лавров назвал неприемлемым инцидент с журналисткой телеканала Russia Today, который произошел на брифинге представителя госдепартамента США Джона Кирби 56,21
5 Телеканал РЕН ТВ на своем сайте сообщил об угрозах руководству, которые начали приходить в социальных сетях после показа фильма Оливера Стоуна "Украина в огне" 31,42
6 Москвич подал в суд на телецентр "Останкино" из-за "отупления населения" после просмотра телевизионных передач и потребовал компенсации морального вреда в 1 млн руб. 25,96
7 Conde Nast закрывает журналы Allure и Traveller в России из-за кризиса 20,25
8 Съемочная группа РЕН ТВ подверглась нападению во время съемок в Москве на Большой Новодмитровской улице 16,34
9 На "Матч ТВ" снимут сериал с уволенным Василием Уткиным в главной роли 15,88
10 Беременная Ксения Собчак снялась обнаженной для обложки Tatler 13,77

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.12.2016.
  • Период исследования: ноябрь 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).