События медиаотрасли - август 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за август 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Нападение на журналистку "Новой газеты" Юлию Латынину. Полиция начала проверку инцидента 108,05
2 На 56-м году жизни скончалась первый главный редактор газеты "Коммерсантъ" Ксения Пономарева. Об этом в Twitter сообщил Демьян Кудрявцев 66,41
3 Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров сообщил, что станет ведущим реалити-шоу на "Первом канале" 57,71
4 Сергей Доренко сообщил, что радиостанция "Говорит Москва" была отключена от эфира. Позже вещание было восстановлено 50,36
5 Глава "Роснефти" Игорь Сечин заявил о намерении подать иск против "Новой газеты" и телеканала "Дождь" из-за недостоверных публикаций о его жене 37,95
6 "Первый канал" планирует заменить ведущую Ираду Зейналову на генерального директора медиахолдинга "Эксперт" Валерия Фадеева в воскресной программе "Время" 35,58
7 Типография "Пушкинская площадь" отказалась печатать журнал "The New Times". Об этом сообщила главный редактор издания Евгения Альбац 34,85
8 Ксения Соколова стала главным редактором российской версии журнала Esquire 28,80
9 Главным редактором Slon Magazine с 26 августа стала Ирина Малкова, которая ранее занимала пост заместителя главного редактора сайта РБК 26,13
10 Управляющим директором телеканала РБК с 1 сентября назначен Эльмар Муртазаев, до этого занимавший должность генерального продюсера канала 15,42

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 32 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.09.2016.
  • Период исследования: август 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).