Медиалогия

События медиаотрасли: июль 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за июль 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Убийство Павла Шеремета в Украине 211,65
2 Игорь Тросников и Елизавета Голикова возглавили объединенную редакцию РБК 112,74
3 Суд отказался удовлетворить иск Алексея Навального к ВГТРК 101,19
4 Президент Rambler & Co Александр Мамут не продлил контракт с главным редактором Газета.ру Светланой Бабаевой. Ее заменила Ольга Алексеева 85,15
5 ФСБ провела обыски в редакции "Эха Москвы" 58,94
6 Корреспондент телеканала РЕН ТВ Валентин Трушнин был задержан в аэропорту Турции 31,91
7 Николай Валуев стал ведущим программы "Спокойной ночи, малыши" 22,66
8 СМИ сообщали, что холдинг News Media Арама Габрелянова с 1 августа перестанет издавать газету "Известия" 21,12
9 Дирекцию информационных программ "Вести" возглавит политический обозреватель ВГТРК, телеведущий Андрей Кондрашов 17,34
10 Ирина Митрофанова назначена директором Издательского дома РБК и руководителем проекта РБК 16,32

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qBKzg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 03.08.2016.
  • Период исследования: июль 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия