События медиаотрасли: апрель 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за апрель 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Телеканал "Россия 1" показал документальный фильм о предположительной связи Алексея Навального с британской разведкой. Алексей Навальный подал иск о защите чести и достоинства к ВГТРК, замгендиректора компании Дмитрию Киселеву и журналисту Евгению Попову 156,32
2 Владимир Стогниенко принял решение покинуть телеканал "Матч ТВ" 103,19
3 Журналист Дмитрий Циликин найден убитым в Петербурге 57,11
4 Сотруднице ВГТРК Дарье Григоровой закрыли въезд на Украину 50,23
5 Принадлежащий "Газпром-медиа" телеканал ТНТ продал права на производство ситкома "Интерны" в Китай медиакомпании JSBC 47,79
6 Телевизионное творческое объединение "Александр Масляков и компания" в партнерстве с "Газпром-медиа" объявили о создании телеканала "КВН ТВ" 45,35
7 На 92-ом году жизни скончался журналист Валентин Зорин 37,89
8 Василий Уткин и Первый канал договорились о сотрудничестве на время чемпионата Европы по футболу, который летом пройдет во Франции 32,61
9 В России обнародовали список СМИ с иностранным финансированием 28,96
10 Российский фотожурналист Сергей Пономарев получил Пулитцеровскую премию 26,45

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~aS7jn

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 04.05.2016.
  • Период исследования: апрель 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).