PR-агентства - февраль 2016

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +2 АГТ 160,73
2 -1 iMARS 133,48
3 +2 КРОС 108,56
4 +5 Pro-Vision Communications 51,31
5 +10 SPN Communications 48,98
6 +14 Primum 46,48
7 +7 Comunica 37,92
8 +10 PR Technologies 32,45
9 -2 Социальные сети 27,97
10 new Artisan Croup 25,20
11 -3 Никколо М 23,77
12 new PR Partner 20,49
13 new R&I 15,89
14 -4 PR News 15,43
15 -3 Гуров и партнеры 8,70
16 -5 SP Media 7,32
17 new Интериум 5,90
18 -14 КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard 4,57
19 new Ex Libris 4,21
20 new А-ТАК 2,38

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в феврале стали АГТ, iMARS и КРОС.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • В Москве была вручена национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В номинации "Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей" победу одержала коммуникационная группа АГТ за "Разработку и реализацию технологии digital-коммуникации Globus+".
  • Sostav.ru и iMARS продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.
  • В номинации "Лучший проект продвижения государственных и общественных программ" "Серебряного лучника" победу одержал Центр поддержки отечественной словесности и "Компания развития общественных связей" (АО "КРОС") — "Большая книга" и "Книгуру".

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 14.03.2016.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).