Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за февраль 2016 года.
ТОП-10 событий медиаотрасли | ||
---|---|---|
№ | Событие | Заметность события |
1 | В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к средствам массовой информации | 230,55 |
2 | Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США | 91,70 |
3 | СМИ сообщали, что Арам Габрелянов не будет издавать газету "Известия". Главредом "Известий" назначен Арсений Оганесян | 47,73 |
4 | Василий Уткин официально покинул "Матч ТВ" | 46,42 |
5 | Главредом интернет-издания Lenta.ru стал Александр Белоновский | 41,28 |
6 | ИД "Комсомольская правда" завершил сделку по продаже газеты "Советский спорт" компании "Ура медиа" | 28,04 |
7 | Роман Абрамович перевел свою долю в Первом канале в российскую юрисдикцию | 17,73 |
8 | Роскомнадзор вынес предупреждение журналу The New Times в связи с публикацией, в которой была упомянута организация "Правый сектор" без указания на то, что она запрещена в РФ | 16,56 |
9 | Телеканал "Дождь" выплатил 100 тысяч рублей по иску пенсионеров, поданному в суд после скандального опроса про блокаду Ленинграда | 15,68 |
10 | Хакеры атаковали сайт РЕН ТВ после публикации о событиях на Майдане | 13,09 |
Опубликовано: 03.03.2016
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.03.2016.
- Период исследования: февраль 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.03.2016
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.03.2016.
- Период исследования: февраль 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.