События медиаотрасли: февраль 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за февраль 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к средствам массовой информации 230,55
2 Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США 91,70
3 СМИ сообщали, что Арам Габрелянов не будет издавать газету "Известия". Главредом "Известий" назначен Арсений Оганесян 47,73
4 Василий Уткин официально покинул "Матч ТВ" 46,42
5 Главредом интернет-издания Lenta.ru стал Александр Белоновский 41,28
6 ИД "Комсомольская правда" завершил сделку по продаже газеты "Советский спорт" компании "Ура медиа" 28,04
7 Роман Абрамович перевел свою долю в Первом канале в российскую юрисдикцию 17,73
8 Роскомнадзор вынес предупреждение журналу The New Times в связи с публикацией, в которой была упомянута организация "Правый сектор" без указания на то, что она запрещена в РФ 16,56
9 Телеканал "Дождь" выплатил 100 тысяч рублей по иску пенсионеров, поданному в суд после скандального опроса про блокаду Ленинграда 15,68
10 Хакеры атаковали сайт РЕН ТВ после публикации о событиях на Майдане 13,09

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Qs1tB

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.03.2016.
  • Период исследования: февраль 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).