События медиаотрасли: январь 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за январь 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Василия Уткина отстранили от работы комментатором на телеканале "Матч ТВ" 186,32
2 Главным редактором российского Forbes стал Николай Усков 66,31
3 МИД РФ прокомментировал запрет на въезд журналистов из России в Молдавию 49,93
4 Федор Емельяненко высказал свое мнение о работе комментаторов телеканала "Матч ТВ" 31,82
5 Дмитрий Медведев вручил премии правительства в области СМИ 29,94
6 СМИ сообщали, что новым главным редактором LifeNews станет Андрей Михеев. Анатолий Сулейманов назначен первым заместителем гендиректора холдинга News Media 18,97
7 Министр спорта РФ Виталий Мутко выразил опасение, что телеканал "Матч ТВ" в погоне за рейтингами забудет о развитии и повышении популярности спорта 17,84
8 Галина Тимченко ушла с поста главного редактора "Медузы", но осталась генеральным директором и учредителем компании Meduza Project. Новым руководителем портала стал Иван Колпаков 16,56
9 Православные телеканалы "Спас" и "Союз" отказались от сотрудничества с протоиереем Всеволодом Чаплиным как с ведущим программ 14,99
10 Генеральный директор холдинга News Media Арам Габрелянов планирует запустить в середине февраля сайт Life.ru 12,55

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~lSQJS

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.02..2016.
  • Период исследования: 1 - 31 января 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).