PR-агентства: ноябрь 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 0 iMARS 95,17
2 +1 АГТ 78,28
3 new Emerging Communications 63,02
4 +10 Comunica 59,38
5 new Интериум 58,14
6 -2 КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard 51,00
7 -2 Citigate Dewe Rogerson Moscow 42,33
8 +4 Социальные сети 34,54
9 -3 PR News 33,87
10 +1 PR Technologies 26,35
11 -1 Никколо М 26,06
12 +4 PR Partner 21,39
13 +5 SPN Communications 20,71
14 -7 КРОС 16,97
15 +5 А-ТАК 15,50
16 -7 Михайлов и Партнеры 14,45
17 -9 Pro-Vision 12,88
18 new Primum 10,26
19 -17 Гуров и партнеры 7,14
20 new Кесарев Консалтинг 3,77

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в ноябре стали iMARS, АГТ и Emerging Communications.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • Sostav.ru и iMARS продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. Также СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS займется разработкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.
  • СМИ сообщали, что всероссийский конкурс СМИ "PRO Образование - 2015", организованный Коммуникационным агентством АГТ в интересах Минобрнауки России, собрал рекордное число заявок. Также СМИ сообщали, что директор АГТ-Сибирь Егор Егошин и PR-менеджер компании 2ГИС Ксения Каменская по франшизе объявили о запуске в Новосибирске школы I LOVE RUNNING, основным курсом которой является подготовка к беговому полумарафону.
  • Emerging Communications провело ежегодное исследование отчетов российских компаний в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивого развития.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~qgbTQ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: ноябрь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.12.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).