PR-агентства: октябрь 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за октябрь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 0 iMARS 182,48
2 +17 Гуров и партнеры 112,02
3 -1 АГТ 100,54
4 +5 КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard 69,55
5 +6 Citigate Dewe Rogerson Moscow 50,98
6 0 PR News 39,66
7 +1 КРОС 33,35
8 +8 Pro-Vision 32,13
9 -4 Михайлов и Партнеры 30,18
10 0 Никколо М 29,20
11 +9 PR Technologies 26,65
12 -8 Социальные сети 16,87
13 new Eventum Premo 16,17
14 -7 Comunica 14,49
15 new Ньютон PR & Communications 13,93
16 -2 PR Partner 13,31
17 new FTI Consulting 12,81
18 -15 SPN Communications 10,11
19 new Ketchum Maslov 8,98
20 new А-ТАК 7,10

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в октябре стали iMARS, Гуров и партнеры и АГТ.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. СМИ сообщали, что дочерняя структура госкорпорации "Росатом" - АО "Атомэнергопром" - определилась с подрядчиком на PR-сопровождения компании в Армении и Казахстане. Договор на полтора года стоимостью 10,3 млн рублей будет заключен с агентством iMARS Communications.
  • В рамках недели российского интернета и медиакоммуникационного форума Russian Interactive Week (RIW) Филипп Гуров, генеральный директор PR-агентства Гуров и партнеры, рассказал, зачем IT-компаниям участвовать в подобных мероприятиях, почему имидж и узнаваемость бренда - это важные факторы в развитии компаний, и как PR помогает преодолевать кризис.
  • Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" объявила о начале приема заявок на лучшие проекты в области коммуникаций по итогам 2015 года. Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ.

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: октябрь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 18.11.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).