PR-агентства: сентябрь 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за сентябрь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1  +1 iMARS 151,78
2  +7 АГТ 131,10
3  +8 SPN Communications 129,62
4  +1 Социальные сети 108,17
5  +5 Михайлов и Партнеры 79,50
6  +9 PR News 70,86
7  -6 Comunica 58,56
8  +5 КРОС 57,92
9  +8 КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard 32,03
10  -3 Никколо М 30,38
11  +1 Citigate Dewe Rogerson Moscow 29,98
12  +2 Pr Inc. 21,58
13  +7 Ex Libris 17,44
14  -11 PR Partner 13,90
15  -7 Insiders 12,59
16  -12 Pro-Vision 12,57
17  -1 SP Media 11,45
18  new Сокур и партнеры 9,45
19  new Гуров и партнеры 6,55
20  -14 PR Technologies 6,26

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в сентябре стали iMARS, АГТ и SPN Communications.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • КоммерсантЪ опубликовал рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям, в который вошел партнер iMars Владимир Ступников.
  • АГТ выступило партнером экологической акции "360 минут ради Байкала". Также СМИ сообщали, что АГТ-ЮГ выступило оператором Клуба Топ-Менеджеров Ростова.
  • Андрей Баранников (SPN Communications) упоминался в рейтинге высших руководителей, опубликованном в издании КоммерсантЪ.

Также агентства упоминались в СМИ в контексте подведения итогов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) на Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~5kxph

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: сентябрь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).