События медиаотрасли - сентябрь 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за сентябрь 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Медиахолдинг Axel Springer, выпускающий русскую версию журнала Forbes, продал бизнес в России издателю Александру Федотову 81,02
2 Василий Уткин согласился работать на канале Тины Канделаки "Матч ТВ" 78,25
3 Союз европейских футбольных ассоциаций лишил Первый канал и ВГТРК прав на трансляцию матчей отборочного турнира чемпионата Европы 2016 года 60,94
4 Главного редактора сайта "Коммерсантъ" Андрея Коняхина отстранили от должности. СМИ связывают данное решение с публикацией интервью Алексея Навального, вышедшего на "Коммерсантъ-FM" в начале сентября 47,30
5 Журналист Александр Кузмак согласился занять должность исполнительного продюсера новостей канала "Матч ТВ" 28,89
6 Молдавия не пустила журналистов LifeNews, собиравшихся освещать антиправительственную акцию в Кишиневе 26,21
7 "Новая газета" подаст в суд на депутата Андрея Туманова, упомянувшего в СМИ о том, что издание финансируется из-за рубежа через серые схемы 21,75
8 На Первом канале официально подтвердили возвращение Максима Галкина на телеканал 21,64
9 Новым главредом "Эха Петербурга" станет Виталий Дымарский 21,40
10 Журналисты сообщали о планах по слиянию агентств ТАСС и "Россия сегодня", в дальнейшем информация не подтвердилась 21,22

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.09.2015.
  • Период исследования: сентябрь 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).