PR-агентства - июль 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 0 iMARS 197,35
2 +6 Ex Libris 77,22
3 -1 Интериум 60,78
4 0 Михайлов и Партнеры 57,10
5 +4 Социальные сети 38,88
6 -1 PR News 36,38
7 +3 FleishmanHillard Vanguard 32,07
8 +12 R&I 30,57
9 -2 Pro-Vision 26,97
10 -7 АГТ 24,95
11 +4 Citigate Dewe Rogerson Moscow 21,29
12 +7 SP Media 19,09
13 +5 Insiders 16,17
14 +3 КРОС 15,35
15 new PRT Edelman Affiliate 13,41
16 -3 Comunica 10,66
17 new Artisan Group 7,34
18 new BC Communications 7,20
19 new FTI Consulting 6,92
20 -8 PR Partner 6,82

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в июне стали iMARS, Ex Libris и Интериум.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • "Роснефть" определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. СМИ сообщали, что договор стоимостью 22,7 млн руб. будет заключен с агентством iMars сроком на 7 месяцев. iMARS Communications специально для портала Sostav.ru провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за II квартал 2015 года.
  • Ex Libris опубликовал рейтинг газет и журналов за I квартал 2015 года.
  • Агентство Интериум составило рейтинг эффективности присутствия университетов в социальных медиа.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: июль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 07.08.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).