События медиаотрасли - июль 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за июль 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Тина Канделаки назначена  генеральным продюсером и заместителем гендиректора Объединенной редакции спортивного канала "Газпром-Медиа" 416,47
2 Депутат Госдумы Василий Шестаков предложил ограничить рекламу фастфуда, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя 112,56
3 ВГТРК объявила о сокращении штата канала "Россия 2" 78,61
4 Роскомнадзор вынес предупреждение "Новой газете" за использование нецензурной лексики 71,56
5 "Эхо Петербурга" возобновило вещание в Петербурге 56,13
6 Владимир Путин поздравил коллектив ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" с 25-летием со дня образования ВГТРК 37,61
7 Основатель фонда "Федерация" Владимир Киселев и председатель совета директоров "Русской медиагруппы" Ольга Плаксина направили Владимиру Путину предложение создать музыкальный "патриотический медиахолдинг" 36,93
8 Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции "Говорит Москва" 28,09
9 В Москве в числе лиц, подозреваемых в организации занятия проституцией, задержаны владелец и главный редактор журнала "Флирт" 27,91
10 Россия будет добиваться адекватной реакции ОБСЕ на ущемление прав СМИ на Украине, заявил уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов 26,33

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 03.08.2015.
  • Период исследования: июль 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).