PR-агентства: июнь 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июнь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +2 iMARS 291,72
2 new Интериум 179,93
3 -2 АГТ 111,54
4 +2 Михайлов и Партнеры 70,56
5 +6 PR News 60,66
6 +8 Никколо М 53,91
7 -3 Pro-Vision 42,25
8 new Ex Libris 39,10
9 -2 Социальные сети 35,11
10 -1 FleishmanHillard Vanguard 34,94
11 -9 SPN Communications 33,25
12 -4 PR Partner 20,55
13 +3 Comunica 17,98
14 -9 Ньютон PR & Communications 17,58
15 new Citigate Dewe Rogerson Moscow 16,28
16 new Гуров и партнеры 14,41
17 -7 КРОС 13,37
18 new Insiders 13,00
19 -2 SP Media 9,87
20 -7 R&I 6,11

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в июне стали iMARS, Интериум и АГТ.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015).
  • Интериум провел исследование активности губернаторов в социальных сетях.
  • В Берлине завершился третий международный детский форум «Футбол для дружбы». Глобальным оператором проекта выступила коммуникационная группа АГТ.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~SKOKM

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: июнь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 14.07.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).