События медиаотрасли - июнь 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за июнь 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 "Газпром-медиа" планирует создать новый федеральный телеканал о спорте и здоровом образе жизни, запуск в эфир запланирован на осень 227,75
2 Церемония вручения телевизионной премии ТЭФИ 201,32
3 Роскомнадзор приостановил действие вещательной лицензии "Эха Петербурга" 74,74
4 Спецкора "Новой газеты" Павла Каныгина задержали "органы госбезопасности ДНР" 50,27
5 Думский комитет по бюджету одобрил предложение главы комитета по информполитике Леонида Левина увеличить на 7 млрд руб. субсидии "Первому каналу" и ВГТРК 44,37
6 Писатель Борис Акунин сообщил, что запрещает радиостанции "Эхо Москвы" публиковать на своем сайте его тексты из социальных сетей 34,62
7 Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов принес извинения после того, как в блоге Леси Рябцевой на сайте радиостанции появилось сообщение с критикой в адрес лидера "РПР-Парнас" Михаила Касьянова 32,06
8 Телеканал "Дождь" вернулся в сети МТС и МГТС 23,33
9 Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина по заказу Минкомсвязи составил первый рейтинг грамотности печатных изданий, телеканалов и радиостанций страны 21,79
10 В Москве прошел VII конгресс Всемирной ассоциации русской прессы 21,14

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2015.
  • Период исследования: июнь 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).