PR-агентства: май 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +2 АГТ 194,50
2 +3 SPN Communications 122,91
3 -1 iMARS 88,19
4 +3 Pro-Vision 66,01
5 +7 Ньютон PR & Communications 63,04
6 -5 Михайлов и Партнеры 58,03
7 -3 Социальные сети 43,96
8 0 PR Partner 36,07
9 +1 FleishmanHillard Vanguard 30,65
10 +1 КРОС 25,55
11 +2 PR News 23,84
12 new Pr Inc. 22,19
13 +4 R&I 21,24
14 +2 Никколо М 20,84
15 new BC Communications 10,32
16 -10 Comunica 9,75
17 +2 SP Media 9,05
18 new Кесарев Консалтинг 4,47
19 -1 Eventum Premo 3,76
20 -5 Ex Libris 3,33

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в мае стали АГТ, SPN Communications и iMARS.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • Коммуникационное агентство АГТ сообщало, что международным движением "Футбол для дружбы" в рамках детской социальной программы ОАО "Газпром", реализуемой при поддержке глобального посла проекта Франца Беккенбауэра, было принято решение об учреждении Кубка "Девяти ценностей".
  • Агентство SPN Communications стало оператором Всероссийского творческого конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России.
  • Компания "РЖД" объявила результаты тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании "Безопасность детей на железной дороге". Победителем стало агентство iMARS Communications.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~ygslC

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: май 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 16.06.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).