PR-агентства - апрель 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +8 Михайлов и Партнеры 301,49
2 +1 iMARS 199,61
3 -2 АГТ 182,34
4 +2 Социальные сети 87,26
5 +6 SPN Communications 87,03
6 +8 Comunica 77,55
7 +1 Pro-Vision 42,57
8 -3 PR Partner 37,02
9 +7 Insiders 25,37
10 -8 FleishmanHillard Vanguard 23,21
11 -1 КРОС 13,85
12 +6 Ньютон PR & Communications 10,23
13 0 PR News 5,76
14 +3 Citigate Dewe Rogerson Moscow 4,42
15 new Ex Libris 4,30
16 -9 Никколо М 4,21
17 -2 R&I 2,14
18 -6 Eventum Premo 2,11
19 +1 SP Media 1,63
20 new Artisan Group 1,33

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в апреле стали Михайлов и партнеры, iMARS и АГТ.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • Вице-президент ГК "Михайлов и партнеры" Марианна Максимовская поздравила Владимира Познера с днем рождения. Помимо этого СМИ сообщали, что группа компаний "Михайлов и партнеры" займется консультационным обеспечением по привлечению инвестиций на Дальний Восток из стран Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Госкорпорация "Ростех" подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний во главе с агентствами "Апостол" и IMARS (Integrated Marketing Solutions).
  • Газпром объявил о старте третьего сезона Международного детского социального проекта "Футбол для дружбы", который реализуется в рамках программы "Газпром – детям". Глобальным оператором проекта является российская AGT Communications Group. Также СМИ сообщали, что Агентство гуманитарных технологий приняло участие в конкурсе министерства промышленности и торговли на оказание комплекса услуг в области информационно-аналитического сопровождения в 2015 году.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: апрель 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 19.05.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).