События медиаотрасли: апрель 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за апрель 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 "Прямая линия" президента Владимира Путина 178,98
2 Бывший гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев выкупил треть акций "Ведомостей" у финской Sanoma 115,05
3 Съемочную группу российского телеканала ТВЦ не пустили в Молдавию из-за отсутствия аккредитации 94,21
4 Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям опровергло появившуюся в СМИ информацию о выделении телеканалу "Дождь" 30 млн руб 76,18
5 Первый канал отмечает 20-летний юбилей 72,69
6 Телеканал "Россия 1" показал фильм "Президент" о Владимире Путине, приуроченный к 15-летию со дня его избрания главой государства 66,32
7 Глава Крыма Сергей Аксенов поручил профильным ведомствам оказать содействие в создании Общественной крымско-татарской телерадиокомпании 57,08
8 СМИ сообщали, что сотрудника Первого канала Михаила Акимченко, который был задержан за поджог травы в Хакасии, ждет дисциплинарное наказание 39,86
9 Журналисты газеты "Спорт-Экспресс" выступили с открытым письмом, в котором попросили о смене собственника 35,95
10 Председатель правления "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко возглавил совет директоров "Эха Москвы" 29,95

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~GFjmn

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 12.05.2015.
  • Период исследования: апрель 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).