События медиаотрасли - март 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Ведущему программы "Top Gear" Джереми Кларксону предложили работу на российском телеканале "Звезда" 115,66
2 Ксения Собчак опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что она уехала из России по рекомендации спецслужб 104,59
3 Роскомнадзор выдал лицензию на вещание американскому новостному каналу CNN 77,51
4 Главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов сообщил о намерении приостановить выпуск газеты после майских праздников 62,01
5 СК РФ провел обыск в редакции LifeNews 53,18
6 Радиостанция "Эхо Москвы" подала в суд на "Эхо Петербурга" за незаконное использование логотипа "Эха" 41,33
7 СМИ сообщали, что развлекательные телеканалы холдинга "Газпром-Медиа" - ТНТ, ТВ-3, Пятница! и 2х2 будут консолидированы в группу развлекательного ТВ 37,22
8 Совет директоров телеканала РЕН ТВ назначил на должность генерального директора Владимира Тюлина 34,51
9 Экс-гендиректор "Коммерсанта" Демьян Кудрявцев договорился о покупке трети акций газеты "Ведомости" и ряда других активов медиакомпании Sanoma 27,72
10 Российский журналист Владимир Яковлев начал сбор средств через Kickstarter на создание нового СМИ 25,30

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 07.04.2015.
  • Период исследования: март 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).