События медиаотрасли: март 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Ведущему программы "Top Gear" Джереми Кларксону предложили работу на российском телеканале "Звезда" 115,66
2 Ксения Собчак опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что она уехала из России по рекомендации спецслужб 104,59
3 Роскомнадзор выдал лицензию на вещание американскому новостному каналу CNN 77,51
4 Главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов сообщил о намерении приостановить выпуск газеты после майских праздников 62,01
5 СК РФ провел обыск в редакции LifeNews 53,18
6 Радиостанция "Эхо Москвы" подала в суд на "Эхо Петербурга" за незаконное использование логотипа "Эха" 41,33
7 СМИ сообщали, что развлекательные телеканалы холдинга "Газпром-Медиа" - ТНТ, ТВ-3, Пятница! и 2х2 будут консолидированы в группу развлекательного ТВ 37,22
8 Совет директоров телеканала РЕН ТВ назначил на должность генерального директора Владимира Тюлина 34,51
9 Экс-гендиректор "Коммерсанта" Демьян Кудрявцев договорился о покупке трети акций газеты "Ведомости" и ряда других активов медиакомпании Sanoma 27,72
10 Российский журналист Владимир Яковлев начал сбор средств через Kickstarter на создание нового СМИ 25,30

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~k7EgI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 07.04.2015.
  • Период исследования: март 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).