PR-агентства: март 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +1 АГТ 109,89
2 +13 FleishmanHillard Vanguard 76,62
3 new iMars 61,35
4 new FTI Consulting 49,44
5 0 PR Partner 45,89
6 -2 Социальные сети 41,53
7 +6 Никколо М 40,12
8 +4 Pro-Vision 37,49
9 -6 Михайлов и Партнеры 31,43
10 +1 КРОС 29,36
11 -10 SPN Communications 26,08
12 new Eventum Premo 21,86
13 -5 PR News 21,00
14 0 Comunica 17,96
15 -5 R&I 15,87
16 new Insiders 13,58
17 -8 Citigate Dewe Rogerson Moscow 9,98
18 0 Ньютон.PR & Communications 9,33
19 new А-ТАК 8,99
20 -3 SP Media 7,41

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в марте стали АГТ, FleishmanHillard Vanguard и iMars.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • АГТ выступило оператором международного детского социального проекта «Футбол для дружбы». В рамках проекта с 4 по 7 июня в Берлине пройдут международный турнир по уличному футболу и третий международный детский форум «Футбол для дружбы».
  • РСПП провел исследование, посвященное оценке делового климата в России. Итоговый документ включил в себя блок результатов опроса компаний с участием иностранного капитала, активно работающих в нашей стране. Опрос провело агентство FleishmanHillard Vanguard. Помимо этого в интервью журналистам генеральный директор FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева рассказала, какие возможности и перспективы появляются у российского бизнеса при движении на Восток.
  • СМИ сообщали, что iMars займется комплексным коммуникационным сопровождением федеральной пассажирской компании (ФПК – дочернее предприятие РЖД).

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~B9Yex

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: март 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.04.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).