PR-агентства: февраль 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +5 SPN Communications 131,72
2 0 АГТ 79,98
3 +2 Михайлов и Партнеры 36,81
4 -1 Социальные сети 33,54
5 +4 PR Partner 28,57
6 new Ex Libris 28,12
7 +3 PR Inc. 26,05
8 +11 PR News 25,98
9 -2 Citigate Dewe Rogerson Moscow 22,72
10 +8 R&I 21,61
11 +2 КРОС 20,51
12 -11 Pro-Vision 17,02
13 -1 Никколо М 14,15
14 +3 Comunica 11,55
15 0 FleishmanHillard Vanguard 10,06
16 -12 Ketchum Maslov 9,06
17 -3 SP Media 4,58
18 new Ньютон PR&Communications 2,50
19 new Artisan Group 2,30
20 new Primum 2,21

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в феврале стали SPN Communications, АГТ и «Михайлов и партнеры».

Самые заметные информационные поводы лидеров:

Самые заметные информационные поводы SPN Communications:

  • В номинации "Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни" диплом лауреата и статуэтку "Серебряного Лучника" вручили SPN Communications за проект "Одна страна - одна команда".
  • По итогам 2014 года Forbes обнаружил три победы SPN Communications в тендерах госкомпаний, общей суммой 105 млн руб.

Проект АГТ "Запуск новой линейки соков прямого отжима "ФрутоНяня" на производственной площадке в Липецке" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

Также оператором премии "Серебряный Лучник" в Сибирском федеральном округе выступило агентство "АГТ-Сибирь".

Специальный приз попечительского совета Национальной премии "Серебряный Лучник" был вручен коллективу авторов - нынешним и бывшим сотрудникам агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" - за книгу "От создателей культа роман-документ: к 20-летию "Михайлов и партнеры".

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~k91lm

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 10.03.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).