PR-агентства - январь 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
PR-агентство МедиаИндекс
1 Pro-Vision 39,91
2 АГТ 39,72
3 Социальные сети 28,72
4 Ketchum Maslov 16,89
5 Михайлов и Партнеры 9,20
6 SPN Communications 8,12
7 Citigate Dewe Rogerson Moscow 7,92
8 Сокур и партнеры 7,83
9 PR Partner 6,31
10 PR Inc. 5,83
11 Insiders 5,74
12 Никколо М 5,52
13 КРОС 5,20
14 SP Media 4,32
15 FleishmanHillard Vanguard 3,23
16 Eventum Premo 1,64
17 Comunica 1,22
18 R&I 1,06
19 PR News 0,74
20 А-ТАК 0,12

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 24.02.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Лидерами медиарейтинга в январе стали Pro-Vision, АГТ и Социальные сети.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

Pro-Vision

  • Владимир Виноградов прокомментировал изменение порядка найма иностранных работников в российских компаниях.
  • При поддержке Pro-Vision проходит конкурс "Официальный фотограф года LEGO Россия 2015", организованный LEGO и OZON.ru.
  • АКОС решила обозначить свои позиции относительно новых тенденций в отрасли и заявила, что не будет менять систему и механизмы формирования цен на PR-услуги. Данное решение прокомментировал Владимир Виноградов.

СМИ сообщали, что оператором премии "Серебряный Лучник" – Юг выступает коммуникационное агентство "АГТ – Юг", входящее в AGT Communications Group.

На третьем месте в рейтинге агентство «Социальные сети». Данная позиция объясняется высокой комментарийной активностью главы «Социальных сетей» Дениса Терехова.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).