PR-агентства - 2014

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2014 год.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
PR-агентство МедиаИндекс
1 Михайлов и Партнеры 1 731,37
2 Социальные сети 1 264,99
3 АГТ 1 156,73
4 Никколо М 969,48
5 SPN Communications 529,41
6 Pro-Vision 413,25
7 FleishmanHillard Vanguard 329,99
8 PR Partner 276,50
9 Insiders 254,12
10 Интериум 242,70
11 КРОС 160,07
12 Comunica 149,03
13 SP Media 142,03
14 Ex Libris 124,91
15 BC Communications 114,53
16 Emerging Communications 94,31
17 Eventum Premo 85,82
18 Ньютон PR & Communications 74,95
19 FTI Consulting 73,74
20 AG Loyalty 72,47

Лидерами медиарейтинга в 2014 году стали Михайлов и партнеры, Социальные сети и АГТ.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • В декабре СМИ сообщали, что телеведущая Мариана Максимовская станет вице-президентом группы компаний «Михайлов и партнеры» и будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами и развитие бизнеса.
  • Агентство «Социальные сети» и ВЦИОМ пришли к выводу, что «советские» торговые марки по-прежнему популярны у российских потребителей. Также позиция в рейтинге объясняется высокой комментарийной активностью главы «Социальных сетей» Дениса Терехова.
  • СМИ опубликовали национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год, АГТ заняло второе место. Также АГТ упоминалось в контексте деятельности крупных госкомпаний, которые потратят в этом году минимум 1,5 млрд руб. на работу со СМИ и блогерами.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 22.01.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).