PR-агентства: ноябрь 2014

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2014 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 0 SPN Communications 91,32
2 +17 SP Media 68,28
3 0 Никколо М 31,24
4 new Comunica 28,47
5 +7 Социальные сети 18,79
6 +7 Ex Libris 18,04
7 +2 PR Partner 16,94
8 -3 Михайлов и Партнеры 8,88
9 +11 Citigate Dewe Rogerson Moscow 8,66
10 -8 Emerging Communications 8,59
11 new AG Loyalty 8,44
12 -5 Pro-Vision 8,09
13 -9 АГТ 7,08
14 new Eventum Premo 5,47
15 0 Insiders 5,07
16 -8 КРОС 4,91
17 new Тайный советник 4,01
18 -12 FleishmanHillard Vanguard 3,61
19 -5 PR News 3,54
20 -4 Ньютон PR&Communications 2,38

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга стали SPN Communications, SP Media и Николло М.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

Самые заметные информационные поводы SPN Communications:

  • SPN Communications и ОАО «РВК» провели исследование, в котором проанализировали научную тематику в СМИ.
  • В пресс-службе SPN Сommunications сообщили, что «Ковер мира» шьют к Международному культурному форуму в Санкт-Петербурге.

Петр Кравченко, директор по развитию коммуникационного агентства SP Media дал «Совет дня» на РБК: «Используйте инструменты пресс-службы».

Председатель совета директоров Центра политического консультирования Никколо М Игорь Минтусов прокомментировал инициативу законодателей Ямало-Ненецкого, Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов внести в Госдуму законопроект, согласно которому прямые выборы глав автономий будут отменены.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~p99OE

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: ноябрь 2014 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.12.2014.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).