PR-агентства - октябрь 2014

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за октябрь 2014 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 0 SPN Communications 124,83
2 new Emerging Communications 75,95
3 new Никколо М 49,19
4 -2 АГТ 48,96
5 -1 Михайлов и Партнеры 47,19
6 -3 Fleishman-Hillard Vanguard 46,02
7 +2 Pro-Vision 45,40
8 +10 КРОС 38,13
9 -2 PR Partner 31,91
10 -5 Интериум 19,17
11 new R&I 17,97
12 -1 Социальные сети 17,02
13 0 Ex Libris 14,13
14 +3 PR News 11,59
15 -5 Insiders 10,75
16 -1 Ньютон PR & Communications 6,54
17 -9 BC Communications 4,32
18 new Artisan Group 3,82
19 -13 SP Media 2,63
20 -6 Citigate Dewe Rogerson Moscow 1,26

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в октябре стали SPN Communications, Emerging Communications и Никколо М.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • Проект «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского Комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года, вошел в шорт-лист профессионального конкурса в области спортивного менеджмента и маркетинга PROsport Awards в номинации «Лучший социальный проект в спорте». Также СМИ сообщали об итогах Baltic Weekend 2014, организатор форума - SPN Communications.
  • Аналитики агентства Emerging Communications выяснили, что 11 из 22 госкомпаний выполняют правительственную директиву 2012 года и публикуют свои нефинансовые отчеты.
  • Российский МИД сделал ставку на неформальное общение. Екатерина Егорова, доктор политических наук, председатель совета учредителей группы компаний Никколо М прокомментировала данный инфоповод.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: октябрь 2014 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 11.11.2014.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).