PR-агентства - сентябрь 2014

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за сентябрь 2014 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +9 SPN Communications 73,22
2 +1 АГТ 61,79
3 +9 Fleishman-Hillard Vanguard 58,45
4 +4 Михайлов и Партнеры 57,17
5 -4 Интериум 47,05
6 new SP Media 45,21
7 +2 PR Partner 34,23
8 +5 BC Communications 29,23
9 -5 Pro-Vision 22,11
10 -8 Insiders 20,78
11 -6 Социальные сети 17,93
12 new Ketchum Maslov 13,12
13 -9 Ex Libris 11,28
14 new Citigate Dewe Rogerson Moscow 11,14
15 -1 Ньютон PR & Communications 10,07
16 new Pr Inc. 9,14
17 new PR News 8,24
18 0 КРОС 7,89
19 -8 Eventum Premo 7,33
20 new Primum 6,89

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга PR-агентств в сентябре стали SPN Communications, АГТ, Fleishman-Hillard Vanguard.

Самые заметные информационные поводы:

SPN Communications:

  • СМИ опубликовали национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год, рейтинг возглавило агентство SPN Communications.
  • Агентство SPN Communications - организатор международного форума Baltic Weekend 2014.
  • Компания SPN Communications презентовала результаты исследования "Коммуникации в российской научно-образовательной сфере: лучшие практики, проблемы и перспективы" в рамках междисциплинарного научного форума Moscow Science Week.

АГТ:

  • СМИ опубликовали национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год, АГТ заняло второе место.
  • На Нижегородской Ярмарке состоялось заседание "круглого стола" в рамках Международного бизнес-саммита 2014 на тему: "Проблемы законодательства по вопросам окружающей среды и природопользованию". Поддержку в проведении круглого стола оказало агентство "АГТ - Приволжье", являющееся информационным партнером Федеральной целевой программы "Вода - России".

Fleishman-Hillard Vanguard вошло в тройку лидеров рейтинга профессионализма среди PR-агентств.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: сентябрь 2014 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 22.10.2014.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).