События медиаотрасли - февраль 2017

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за февраль 2017 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли за февраль 2017 года

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Владимир Познер прокомментировал заявление журналиста телеканала Fox News Билла О'Райли в адрес президента России Владимира Путина 103,6
2. В Роскомнадзоре опровергли предупреждение радиостанции "Эхо Москвы" о закрытии. По словам представителя ведомства Вадима Ампелонского, речь идет лишь об информационном письме 85,2
3. Роскомнадзор включил сервисы "Новости Mail.Ru" и "СМИ2" в реестр новостных агрегаторов 50,2
4. Бывший генеральный директор и главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин назначен главным редактором футбольных трансляций дирекции спортивных трансляций телеканала Матч ТВ 44,9
5. На Первый канал возвращается программа "Прожекторпэрисхилтон" 40,1
6. Дмитрий Шепелев станет новым ведущим ток-шоу "Прямой эфир" телеканала "Россия-1", сменив Бориса Корчевникова 31,1
7. Мосгорсуд признал, что при подаче заявления для получения российского гражданства владелец ИД "Индепендент Медиа" Демьян Кудрявцев предоставил некорректные сведения 25,1
8. Президент России Владимир Путин направил поздравительную телеграмму итальянской газете La Stampa, в которой назвал ее примером традиционных ценностей в журналистике 19,7
9. СМИ сообщали, что журнал "Русский репортер" возобновит выпуск с 27 февраля 17,3
10. Главред "Коммерсантъ-Lifestyle" объявил о закрытии проекта по решению издательства 10,9

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 06.03.2017.
  • Период исследования: февраль 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).