Компания "Медиалогия" составила рейтинг котиков в российских СМИ по итогам 2016 года.
ТОП-10 котиков 2016 года - 2016 год
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. Кот Ларри, взятый Кэмероном из приюта, после отставки хозяина остался на Даунинг стрит | 152,09 |
2. Рамзан Кадыров обратился к своим подписчикам в Instagram с просьбой помочь найти его кошку | 141,31 |
3. Нарядный кот Джулиана Ассанжа, появившийся в окне посольства Эквадора, стал главной "новостью" первого дня допроса его хозяина | 110,69 |
4. В Москве на вокзале трое суток искали кота-актера Семена | 93,02 |
5. Потерявшийся бенгальский кот устроил погром в магазинах Шереметьево | 77,22 |
6. Должность швейцара в Серпуховском музее занял кот | 71,11 |
7. В Перми судебные приставы арестовали кота, хозяин которого отказался погасить задолженность | 69,92 |
8. Британский кот стал первым пассажиром шекспировского поезда в московском метро | 65,49 |
9. Пожарные в Санкт-Петербурге спасли кота, дав ему кислородную маску | 60,51 |
10. Кот-альпинист из Нижнего Тагила покорил Эльбрус в рюкзаке хозяина | 57,69 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 09.12.2016.
- Период исследования: январь - декабрь 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 09.12.2016.
- Период исследования: январь - декабрь 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 10.12.2016