Медиалогия

Котики в СМИ – 2016 год

Компания "Медиалогия" составила рейтинг котиков в российских СМИ по итогам 2016 года.

ТОП-10 котиков 2016 года - 2016 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Кот Ларри, взятый Кэмероном из приюта, после отставки хозяина остался на Даунинг стрит 152,09
2. Рамзан Кадыров обратился к своим подписчикам в Instagram с просьбой помочь найти его кошку 141,31
3. Нарядный кот Джулиана Ассанжа, появившийся в окне посольства Эквадора, стал главной "новостью" первого дня допроса его хозяина 110,69
4. В Москве на вокзале трое суток искали кота-актера Семена 93,02
5. Потерявшийся бенгальский кот устроил погром в магазинах Шереметьево 77,22
6. Должность швейцара в Серпуховском музее занял кот 71,11
7. В Перми судебные приставы арестовали кота, хозяин которого отказался погасить задолженность 69,92
8. Британский кот стал первым пассажиром шекспировского поезда в московском метро 65,49
9. Пожарные в Санкт-Петербурге спасли кота, дав ему кислородную маску 60,51
10. Кот-альпинист из Нижнего Тагила покорил Эльбрус в рюкзаке хозяина 57,69
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5x7eH

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 09.12.2016.
  • Период исследования: январь - декабрь 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия