Бизнесмены и компании недели: 3 по 9 апреля 2017

Компания "Медиалогия" специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 3 – 9 апреля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 41 858,6+36
Газпром 2. Газпром 33 086,3-1
Роснефть 3. Роснефть 26 713,2+2
ВТБ 4. ВТБ 23 272,1+3
Ростелеком 5. Ростелеком 18 339,8+1
Apple 6. Apple 17 932,8+2
Мегафон 7. Мегафон 14 589,6+13
Google 8. Google 14 469,6+3
Аэрофлот 9. Аэрофлот 13 927,0+3
АвтоВАЗ 10. АвтоВАЗ 12 206,3

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. Сбербанк опроверг сообщения об отсутствии денежной составляющей в сделке по продаже украинской «дочки».

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Мегафон. СМИ сообщали, что МегаФон стал победителем конкурса "Лучший поставщик 2016 года" в двух номинациях.




Топ-10 бизнесменов недели - 3 – 9 апреля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
Герман Греф 1. Герман Греф 18 408,6+4
Игорь Сечин 2. Игорь Сечин 7 532,2+16
Андрей Костин 3. Андрей Костин 7 371,3
Роман Ротенберг 4. Роман Ротенберг 6 235,0+119
Олег Белозеров 5. Олег Белозеров 6 004,1+3
Илон Маск 6. Илон Маск 5 388,2-5
Сергей Иванов 7. Сергей Иванов 3 787,1+398
Александр Мамут 8. Александр Мамут 3 676,3+13
Алексей Миллер 9. Алексей Миллер 3 034,5+1
Роман Абрамович 10. Роман Абрамович 2 835,0+21

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф.  Глава Сбербанка Герман Греф пошутил насчет того, как увеличить темпы роста экономики в 2017-2018 годах: все будет зависеть от того, кому будет подчиняться Росстат.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Сергея Иванова. СМИ сообщали, что Якутск посетил президент АК «АЛРОСА» Сергей Иванов. Он встретился с главой Якутии Егором Борисовым. Они обсудили вопросы исполнения договоренностей между республикой и группой компаний, достигнутых в декабре прошлого года.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~N0WJh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 091 498 публикаций СМИ за период с 03 по 09 апреля 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).