Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за III квартал 2010

Компания "Медиалогия" начала рейтинговать региональные СМИ. Первый рейтинг посвящен самым цитируемым региональным СМИ Санкт-Петербурга.

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс fontanka.ru, информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 000 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: июль-сентябрь 2010 года.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:

Место СМИ Категория ИЦ
1 fontanka.ru Интернет 1 871,28
2 Росбалт Информагентство 1 673,92
3 БалтИнфо Информагентство 556,33
4 Деловой Петербург Газета 319,79
5 100 ТВ ТВ 281,02
6 zaks.ru Интернет 143,93
7 dp.ru Интернет 84,78
8 ГАZЕТА.СПб Интернет 49,28
9 Невское время Газета 31,55
10 Вечерний Петербург Газета 25,79
11 The St.Petersburg Times Газета 23,33
12 saint-petersburg.ru Интернет 18,81
13 Вести-Петербург ТВ 14,15
14 abnews.ru Информагентство 11,16
15 Город 812 Журнал 9,53
16 Санкт-Петербургские ведомости Газета 8,38
17 НТВ-Петербург ТВ 8,13
18 Ваш тайный советник Газета 6,69
19 Мой район Газета 5,86
20 Ведомости (Санкт-Петербург) Газета 5,83
21 Городовой Интернет 5,31
22 Коммерсант (Санкт-Петербург) Газета 5,18
23 Радио Балтика Радио 4,75
24 Петербургский час пик Газета 4,61
25 Вести Газета 4,29
26 Эксперт (Северо-Запад) Журнал 3,19
27 Наша версия на Неве Газета 2,87
28 Эхо Москвы (Санкт-Петербург) Радио 2,67
29 Metro (Санкт-Петербург) Газета 1,76
30 Петербургский дневник Газета 1,03

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).