СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 57,75
2. Irn.ru Интернет 16,70
3. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 10,61
4. Realty.rbc.ru Интернет 9,14
5. Bn.ru Интернет 8,49+2
6. Строительная газета Газета 6,43+10
7. Kanoner.com Интернет 6,13-2
8. Tranio.ru Интернет 5,79+2
9. Asninfo.ru Интернет 4,95
10. Urbanus.ru Интернет 4,78+5
11. Московская перспектива Газета 3,31+6
12. Dom.lenta.ru Интернет 3,19-6
13. Prian.ru Интернет 2,98+6
14. Stroypuls.ru Интернет 2,75-2
15. Vsemetri.com Интернет 2,20-7
16. Дайджест недвижимости Журнал 1,58New!
17. Karpovka.com Интернет 1,14-6
18. Restate.ru Интернет 1,12New!
19. Realty.vesti.ru Интернет 1,10-6
20. Arendator.ru Интернет 0,79New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru и Irn.ru, а также газета Недвижимость и строительство Петербурга.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~TkJcw

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).