СМИ медицины и фармотрасли: III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2018 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 27,34+1
2. Vademecum Журнал 24,93-1
3. Meddaily.ru Интернет 24,12+1
4. Pharmvestnik.ru Интернет 18,81+10
5. Doctorpiter.ru Интернет 14,65-2
6. Health.mail.ru Интернет 13,26
7. Medvestnik.ru Интернет 12,61-2
8. Remedium.ru Интернет 8,40
9. Medrussia.org Интернет 7,39+3
10. Medportal.ru Интернет 6,28+1
11. Vademec.ru Интернет 6,26-2
12. Фармацевтический вестник Газета 4,03-5
13. Med.vesti.ru Интернет 2,55New!
14. Medaboutme.ru Интернет 2,40-4
15. Лечащий врач Журнал 2,29New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~YNMKR

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).