Финансовые СМИ: III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 445,00
2. Banki.ru Интернет 188,31
3. Финмаркет Информагентство 86,74
4. Finanz.ru Интернет 76,13+1
5. Forklog.com Интернет 56,17-1
6. Vestifinance.ru Интернет 49,17
7. Bits.media Интернет 15,44+3
8. Sravni.ru Интернет 13,02New!
9. Cbonds Информагентство 11,68-2
10. Investfunds.ru Интернет 11,12-2
11. Finam.ru Интернет 9,06-2
12. Financial One Журнал 8,81
13. Quote.rbc.ru Интернет 8,41New!
14. Bitnovosti.com Интернет 7,65+4
15. Freedman.club Интернет 7,21-1
16. Zaim.com Интернет 6,01New!
17. Coinlife.com Интернет 5,52New!
18. Journal.tinkoff.ru Интернет 5,02-7
19. Investbrothers.ru Интернет 4,03New!
20. AK M Информагентство 3,92New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~UipeY

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).