СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 3 648,24
2. Sport24.ru Интернет 3 139,87+2
3. Rsport.ria.ru Интернет 2 543,42-1
4. Championat.com Интернет 1 927,42-1
5. Матч ТВ ТВ 1 247,15
6. Матч Премьер ТВ 807,23
7. Советский спорт Газета 362,19
8. Sports.ru Интернет 343,33
9. Sport-express.ru Интернет 316,71
10. Rusfootball.info Интернет 316,16+1
11. Sportbox.ru Интернет 155,09+2
12. Eurosport ТВ 154,87+3
13. Спорт день за днем Газета 143,56-1
14. Спорт уик-энд Газета 109,49+4
15. Matchtv.ru Интернет 107,77-1
16. Russia-hockey.ru Интернет 101,21
17. Teamrussia.pro Интернет 75,15
18. Cybersport.ru Интернет 66,65New!
19. Sovsport.ru Интернет 48,22New!
20. Euro-football.ru Интернет 47,88

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Sport24.ru и Rsport.ria.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~4fVlh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).