СМИ LifeStyle: II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2018 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Star Hit Журнал 419,51
2. Teleprogramma.pro Интернет 103,04
3. Esquire Журнал 61,20
4. Starhit.ru Интернет 51,02
5. Hello! Журнал 47,93
6. Сноб Журнал 45,72
7. Daily.afisha.ru Интернет 38,27
8. Woman.ru Интернет 36,23
9. Playboy Журнал 35,73
10. Vogue Журнал 32,35
11. Cosmopolitan Журнал 28,74
12. 7 дней Журнал 23,48
13. GQ Журнал 22,89
14. Buro247.ru Интернет 23,18
15. 7days.ru Интернет 22,88
16. Cosmo.ru Интернет 21,30
17. Tatler Журнал 19,27
18. ELLE Журнал 17,49
19. Wday.ru Интернет 16,55
20. СПб.Собака.ru Журнал 15,12
21. Maxim Журнал 14,02
22. ОК! Журнал 13,08
23. Lady.mail.ru Интернет 11,31
24. Glamour Журнал 10,87
25. Spletnik.ru Интернет 10,78

Комментарии

Лидеры рейтинга – журнал Star Hit, Teleprogramma.pro и журнал Esquire.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~UIy16

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).