СМИ медицины и фармотрасли: II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2018 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vademecum Журнал 30,05
2. Medikforum.ru Интернет 29,01+3
3. Doctorpiter.ru Интернет 28,74+1
4. Meddaily.ru Интернет 26,22-1
5. Medvestnik.ru Интернет 15,57-3
6. Health.mail.ru Интернет 11,94+1
7. Фармацевтический вестник Газета 11,22-1
8. Remedium.ru Интернет 9,82+2
9. Vademec.ru Интернет 9,34
10. Medaboutme.ru Интернет 5,14+4
11. Medportal.ru Интернет 4,98+2
12. Medrussia.org Интернет 4,56-4
13. Ремедиум Журнал 3,80-2
14. Pharmvestnik.ru Интернет 2,14New!
15. Medpulse.ru Интернет 1,89-3

Комментарии

Лидерами рейтинга стали журнал Vademecum, а также интернет-ресурсы Medikforum.ru и Doctorpiter.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~p1AKz

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).