СМИ автомобильной отрасли: II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2018 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 61,77
2. Kolesa.ru Интернет 51,71
3. Аuto.mail.ru Интернет 39,15
4. Авторевю Журнал 37,22+2
5. Drom.ru Интернет 26,60-1
6. Auto-dealer.ru Интернет 22,74-1
7. Motor.ru Интернет 21,50
8. Avtovzglyad.ru Интернет 20,71+3
9. За рулем Журнал 20,70
10. Daily-motor.ru Интернет 16,68-2
11. Car.ru Интернет 13,06+6
12. Zr.ru Интернет 11,77-2
13. АвтоБизнесРевю Журнал 11,05+1
14. Auto.vesti.ru Интернет 10,43+1
15. Autorambler.ru Интернет 7,21-3
16. Drive.ru Интернет 4,64New!
17. Wroom.ru Интернет 4,27-1
18. Pokatim.ru Интернет 4,01New!
19. Tvoe-Avto.com Интернет 3,16-6
20. Motorpage.ru Интернет 3,12-2

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru и Аuto.mail.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~mA3fS

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).