Финансовые СМИ: I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 387,88
2. Banki.ru Интернет 146,28
3. Финмаркет Информагентство 110,58
4. Vestifinance.ru Интернет 48,17
5. Forklog.com Интернет 46,05
6. Finanz.ru Интернет 38,38
7. Cbonds Информагентство 16,60
8. Finparty.ru Интернет 12,12
9. Finam.ru Интернет 10,83
10. Investfunds.ru Интернет 9,04
11. Sravni.ru Интернет 8,77
12. Innov.ru Информагентство 6,91
13. Bankir.ru Интернет 6,17
14. Financial One Журнал 5,78
15. Rusbonds.ru Интернет 5,28
16. AK M Информагентство 4,39
17. ИА Клерк.ру Информагентство 3,77
18. Деньги и кредит Журнал 2,93
19. Journal.tinkoff.ru Интернет 2,62
20. Plusworld.ru Интернет 1,74

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~rofMS

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).