Краснодарский край: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кубанские новости Газета 102,31+1
2. Yuga.ru Интернет 63,27-1
3. Кубань 24 ТВ 61,38
4. Livekuban.ru Интернет 45,48
5. Наша газета Новороссийск Газета 27,29+2
6. Yugopolis.ru Интернет 26,93+1
7. Maks-portal.ru Интернет 26,36-1
8. Комсомольская правда – Кубань Газета 18,38+6
9. Newkuban.ru Интернет 15,97+3
10. ГТРК Сочи ТВ 13,65+3
11. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 13,59-1
12. Аргументы и факты - Юг Газета 11,30New!
13. ГТРК Кубань ТВ 8,58
14. Kuban24.tv Интернет 8,37-3
15. Sochi-express.ru Интернет 5,65+2
16. Новороссийский рабочий Газета 4,36+3
17. Коммерсантъ – Краснодар Газета 3,79New!
18. Краснодарские известия Газета 3,65-3
19. Kuban.rbc.ru Интернет 3,55-3
20. KrasnodarMedia.su Интернет 3,43-15

Комментарии

Лидеры медиарейтинга газета Кубанские новости, а также интернет-ресурс Yuga.ru и телеканал Кубань 24.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~mmzYE

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).