Калининградская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 32,60+1
2. Newkaliningrad.ru Интернет 32,18-1
3. Радио КП-Калининград Радио 17,08+2
4. Балтик Плюс Радио 11,48+5
5. RuBaltic.Ru Интернет 8,11+1
6. Волна – Зеленоградск Газета 6,95+1
7. Rugrad.eu Интернет 6,80+1
8. Kgd.ru Интернет 5,32-4
9. ГТРК Калининград ТВ 3,96-6
10. Ruwest.ru Интернет 3,87
11. НИА Калининград Информагентство 3,85
12. Kaliningrad-city24.ru Интернет 3,65New!
13. Bagratinfo.ru Интернет 3,62New!
14. NewsBalt.ru Интернет 2,56+2
15. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 1,60New!
16. Вестник Балтийска Газета 1,30New!
17. Комсомольская правда – Калининград Газета 1,13-2
18. КНИА Информагентство 0,83New!
19. Дворник Газета 0,67+1
20. Страна Калининград Газета 0,65New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также радио КП-Калининград.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~fwsLP

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).