Кировская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Омутнинские вести+ Газета 8,96+13
2. Эхо Москвы – Киров Радио 8,67+2
3. Kirov-portal.ru Интернет 8,41New!
4. Newsler.ru Интернет 5,78-3
5. Bnkirov.ru Интернет 4,53
6. Gorodkirov.ru Интернет 4,32
7. 1istochnik.ru Интернет 4,17-5
8. ГТРК Вятка ТВ 3,74-5
9. Ikirov.ru Интернет 2,56+3
10. Вятский наблюдатель Газета 2,34-1
11. Chepetsk.ru Интернет 2,11New!
12. Progorod43.ru Интернет 2,07-5
13. Бизнес новости в Кирове Газета 1,77
14. Вятский край Газета 1,42New!
15. Gorod-che.ru Интернет 1,35New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Омутнинские вести+, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров и интернет-ресурс Kirov-portal.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Xi8mO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).