Кемеровская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 164,28
2. Gazeta.a42.ru Интернет 63,45
3. Sibdepo.ru Интернет 50,11
4. ГТРК Кузбасс ТВ 45,82+1
5. Vashgorod.ru Интернет 16,75-1
6. ИА Город Новостей Информагентство 13,15
7. Nk-tv.com Интернет 11,48+10
8. Авант-Партнер Газета 9,44+2
9. Novokuznetsk.ru Интернет 9,08+7
10. Prokopievsk.ru Интернет 8,56+8
11. Кузбасс Газета 7,61-2
12. Кузнецкий рабочий Газета 7,54-1
13. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 5,50New!
14. Комсомольская правда – Кемерово Газета 4,99-2
15. Kuzpress.ru Интернет 3,74-7
16. Kuzbass-today.ru Интернет 2,70New!
17. Ново ТВ ТВ 2,44-10
18. ТВН ТВ 1,71-5
19. Novokuznetsk.su Интернет 1,31-3
20. Mediakuzbass.ru Интернет 0,65-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~wRPOE

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).