Хабаровский край: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА AmurMedia Информагентство 45,01
2. DVHab.ru Интернет 27,43
3. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 18,62
4. Gubernia.com Интернет 14,52
5. Хабаровские вести Газета 13,20
6. Komcity.ru Интернет 11,64
7. ИА Открытый город Информагентство 11,19
8. Молодой дальневосточник XXI век Газета 6,26
9. ГТРК Дальневосточная ТВ 4,55
10. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 2,01
11. Московский комсомолец - Хабаровск Газета 1,72
12. Тихоокеанская звезда Газета 1,64
13. Habarov.today Интернет 1,56
14. 6ТВ ТВ 1,53
15. Amurpress.ru Интернет 1,40

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурс DVHab.ru и информагентство Хабаровский край сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~kHi3N

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).