Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 393,44
2. Business-gazeta.ru Интернет 331,55
3. Realnoevremya.ru Интернет 202,86
4. Татарстан-24 ТВ 57,05+7
5. Вечерняя Казань Газета 39,52+2
6. Kazanfirst.ru Интернет 29,33-1
7. Inkazan.ru Интернет 24,79-3
8. Челнинские известия Газета 22,93
9. Kazanreporter.ru Интернет 19,36-3
10. Chelny-biz.ru Интернет 18,97+3
11. Prokazan.ru Интернет 18,45-2
12. Tatcenter.ru Интернет 10,99+2
13. Альметьевск ТВ ТВ 10,48New!
14. НТР – Нижнекамск ТВ 8,57-2
15. Sntat.ru Интернет 7,41New!
16. Rt.rbc.ru Интернет 6,11-6
17. ГТРК Татарстан ТВ 4,59New!
18. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 4,50-1
19. Республика Татарстан Газета 4,18-4
20. Комсомольская правда – Казань Газета 3,60

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~tJ2iM

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).