Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 43,27
2. Югра ТВ 23,40
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 21,90
4. Ugra-news.ru Интернет 21,36
5. K-inform.com Интернет 8,87
6. Nv86.ru Интернет 6,68
7. Сургутская трибуна Газета 6,59
8. СургутИнтерНовости ТВ 6,53
9. Ugranow.ru Интернет 5,96
10. ЮГРАPRO Информагентство 4,50
11. Новости Югры Газета 3,97
12. СИА-Пресс Информагентство 3,49
13. ГТРК Югория ТВ 3,30
14. Инфосервис ТВ 3,02
15. Аргументы и факты – Югра Газета 2,16
16. Муксун.fm Информагентство 1,19
17. Телевидение Нижневартовского района ТВ 0,42
18. Комсомольская правда – Югра Газета 0,38
19. Московский комсомолец – Югра Газета 0,23
20. Ugra.aif.ru Интернет 0,19

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпании СургутИнформТВ и Югра, а также Агентство нефтегазовой информации.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~w9cC1

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).