Ростовская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 129,94
2. Donday.ru Интернет 72,19+2
3. 161.ru Интернет 67,30-1
4. Rostovgazeta.ru Интернет 54,72-1
5. Donnews.ru Интернет 39,56
6. Коммерсантъ – Юг Газета 31,12+3
7. 1rnd.ru Интернет 28,56+5
8. Privet-Rostov.ru Интернет 24,30-1
9. Newsdelo.com Интернет 14,22-3
10. Don24.ru Интернет 14,16+1
11. Дон24 ТВ 13,12-1
12. Bloknot-rostov.ru Интернет 12,66+1
13. Ugpressa.ru Интернет 9,53New!
14. Дон-ТР ТВ 8,77
15. Молот Газета 7,89+1
16. U-f.ru Интернет 6,72-8
17. Rostov.rbc.ru Интернет 6,30New!
18. Rostov.ru Интернет 5,47-3
19. Наше время – Ростов-на-Дону Газета 4,05-2
20. Ruffnews.ru Интернет 3,62-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и 161.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~DEwvb

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).