Саратовская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 78,57
2. ИА Версия-Саратов Информагентство 28,52
3. ИА Свободные новости Информагентство 27,46
4. Wolsk.ru Интернет 21,62
5. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 21,56
6. ИА Регион 64 Информагентство 19,45
7. 4vsar.ru Интернет 14,99
8. Саратов 24 ТВ 12,67
9. Business-vector.info Интернет 8,63
10. ИА Saratovnews Информагентство 8,13
11. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 7,86
12. Novosti-saratova.ru Интернет 7,28
13. Om-saratov.ru Интернет 7,24
14. Комсомольская правда – Саратов Газета 6,97
15. ИА Саринформ Информагентство 5,55
16. ГТРК Саратов ТВ 5,08
17. Аткарский уездъ Газета 3,13
18. Газета недели в Саратове Газета 2,91
19. Московский Комсомолец – Саратов Газета 2,33
20. ИА СаратовИнформ Информагентство 1,77

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо, Версия-Саратов и Свободные новости.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~FKYBp

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).